27 ноября 2024
Добрые истории
Это не просто велосипед - это символ надежды и радости
К нам в Фонд обратился благотворитель с желанием помочь подопечным, которые нуждаются в поддержке. Такая семья была в проекте «Вместе навсегда». Женя живет с мамой, сестрой и отчимом. У мальчика ДЦП и ему был необходим велосипед-тренажер, который помог бы в укреплении мышечного тонуса и развитии двигательных навыков.
«Добрый волшебник, который подарил специальный велосипед для ребёнка-инвалида, спасибо вам! Для моего сына, не способного передвигаться самостоятельно, это большой подарок и возможность передвигаться на улице. Велосипед можно использовать как на улице, так и дома в качестве тренажёра. В зимнее время получится крутить педали. А уж летом будем гулять на велосипеде. Желаю всего наилучшего, здоровья, благополучия вам, добрый человек! Благодарю за помощь моей семье!» — поделилась мама мальчика.
Благодарим за помощь семье и такой важный вклад в развитие Жени. Он сможет не только заниматься и получать необходимую физическую нагрузку, но и в теплое время года проводить больше времени на свежем воздухе.
«Добрый волшебник, который подарил специальный велосипед для ребёнка-инвалида, спасибо вам! Для моего сына, не способного передвигаться самостоятельно, это большой подарок и возможность передвигаться на улице. Велосипед можно использовать как на улице, так и дома в качестве тренажёра. В зимнее время получится крутить педали. А уж летом будем гулять на велосипеде. Желаю всего наилучшего, здоровья, благополучия вам, добрый человек! Благодарю за помощь моей семье!» — поделилась мама мальчика.
Благодарим за помощь семье и такой важный вклад в развитие Жени. Он сможет не только заниматься и получать необходимую физическую нагрузку, но и в теплое время года проводить больше времени на свежем воздухе.
Вас могут заинтересовать проекты
Способности и одаренность детей чаще всего проявляются в процессе обучения в школе. Это замечают учителя-предметники и ощущают сами дети. Родители, как правило, активно участвуют в выборе своим ребенком жизненного пути после окончания школы и дальнейшем самоопределении. Если же у ребенка выявлены выдающиеся способности в какой-либо области, участие это начинается задолго до выпускного вечера. Проект реализуется в г. Череповец
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей: