Корпорация успеха
Способности и одаренность детей чаще всего проявляются в процессе обучения в школе. Это замечают учителя-предметники и ощущают сами дети. Родители, как правило, активно участвуют в выборе своим ребенком жизненного пути после окончания школы и дальнейшем самоопределении. Если же у ребенка выявлены выдающиеся способности в какой-либо области, участие это начинается задолго до выпускного вечера.
О проекте
Проект реализуется на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» (г. Череповец, ул. К. Беляева, д. 48).
Способности и одаренность детей чаще всего проявляются в процессе обучения в школе. Это замечают учителя-предметники и ощущают сами дети. Родители, как правило, активно участвуют в выборе своим ребенком жизненного пути после окончания школы и дальнейшем самоопределении. Если же у ребенка выявлены выдающиеся способности в какой-либо области,
Способности и одаренность детей чаще всего проявляются в процессе обучения в школе. Это замечают учителя-предметники и ощущают сами дети. Родители, как правило, активно участвуют в выборе своим ребенком жизненного пути после окончания школы и дальнейшем самоопределении. Если же у ребенка выявлены выдающиеся способности в какой-либо области,
участие это начинается задолго до выпускного вечера. Поэтому очень важно объединить все стороны в процессе выявления и развития одаренности.
Цель проекта – разработка и реализация модели работы образовательной организации с одаренными детьми в системе совместной деятельности «учитель-ученик-родитель». В модели будет определена роль и ответственность каждой стороны и рекомендации по их эффективному взаимодействию.
Цель проекта – разработка и реализация модели работы образовательной организации с одаренными детьми в системе совместной деятельности «учитель-ученик-родитель». В модели будет определена роль и ответственность каждой стороны и рекомендации по их эффективному взаимодействию.